Общие положения. 1.1. Начальник отдела абонентского относится к категории руководителей. 1.2. Начальник отдела абонентского назначается на.
В своей деятельности начальник абонентского отдела руководствуется: - уставом организации; - настоящей должностной инструкцией.
Абонентский отдел заключает договора с физическими лицами. работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией.
I. Общие положения. 1.1. Начальник абонентского отдела относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется приказом директора предприятия. 1.2. На должность начальника абонентского отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на руководящих должностях в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 3 лет.
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с контролером абонентского отдела ( газового.
Должностная инструкция оператора службы абонентского обслуживания ( рус.), каталог Оператор Службы абонентского обслуживания (далее – оператор) относится к категории специалистов юридического отдела : ______.
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с контролером абонентского отдела ( энергосбыта) в.
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с контролером абонентского отдела.
1. Общие положения 1.1. Начальник отдела абонентского относится к категории руководителей. 1.2. Начальник отдела абонентского назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации по представлению заместителя руководителя организации (иного должностного лица). 1.3. На должность начальника отдела абонентского назначается лицо, имеющее высшее техническое или инженерно-экономическое образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. 1.4. В своей деятельности начальник отдела абонентского руководствуется: - нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими материалами по организации оперативного управления; - Уставом организации; - приказами, распоряжениями руководителя организации; - настоящей должностной инструкцией. 1.5. Начальник отдела абонентского должен знать: - нормативные правовые акты по вопросам жилищной политики, другие руководящие и методические документы по организации оперативного управления; - средства механизации оперативного учета; - водомерную технику; - технические характеристики приборов, правила их эксплуатации; - организацию учета расчетов с абонентами; - возможности использования вычислительной техники для учета; - организацию метрологического обеспечения; - основы экономики, организацию труда и управления; - правила оформления договорных отношений; - основы трудового законодательства Республики Беларусь; - правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. 1.6. В случае временного отсутствия начальника отдела абонентского его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, которое несет ответственность за надлежащее их исполнение. 2. Должностные обязанности Начальник отдела абонентского исполняет следующие обязанности: 2.1. Руководит работой по производству расчетов с абонентами за подачу питьевой воды и услуги канализации. 2.2. Обеспечивает сбор денежных средств за воду и услуги канализации. 2.3. Организует работу контролеров. 2.4. Контролирует правильность применения контролерами действующих тарифов, норм водопотребления, установленных шифров, точность производимых ими расчетов с абонентами. 2.5. Обеспечивает замену водомеров и выполнение работ, связанных с обследованием абонентов. 2.6. Контролирует своевременное и правильное оформление линейно-бухгалтерских книг, счетов. 2.7. Рассматривает жалобы и заявления абонентов. 2.8. Организует учет сдаваемой контролерами работы, оперативный учет реализуемой воды. 2.9. Проверяет и визирует табеля и реестры счетов. 2.10. Контролирует составление инвентаризационных описей. 2.11. Обеспечивает соблюдение установленных правил по ведению линейно-бухгалтерских книг. 2.12. Организует работу по рационализации и изобретательству. 2.13. Составляет заявки на материалы, инвентарь, средства индивидуальной защиты. 2.14. Контролирует соблюдение правил технической эксплуатации оборудования и приборов, правил охраны труда. 3. Права Начальник отдела абонентского имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности абонентского отдела. 3.2. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы абонентского отдела. 3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. 3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.5. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении, увольнении работников абонентского отдела, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий. 3.6. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 3.7. Представлять интересы организации во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями и сторонними организациями по вопросам, входящим в его компетенцию. 4. Взаимоотношения (связи по должности) 4.1. Начальник отдела абонентского непосредственно подчиняется заместителю руководителя организации (иному должностному лицу). 4.2. Начальник отдела абонентского осуществляет взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений организации по вопросам, входящим в его компетенцию. 5. Оценка работы и ответственность 5.1. Результаты работы начальника отдела абонентского оценивает заместитель руководителя организации (иное должностное лицо). 5.2. Начальник отдела абонентского несет ответственность за: - неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей; - несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности; - неправильное использование и неполноту использования предоставленных прав; - некачественное исполнение обязанностей подчиненными ему работниками; - низкую исполнительскую и трудовую дисциплину подчиненных ему работников; - причинение материального ущерба организации - в соответствии с действующим законодательством. Примечание. Должностная инструкция начальнику отдела абонентского разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей служащих, раздел 8 «Жилищно-коммунальное хозяйство и бытовое обслуживание», выпуск 23 «Должности служащих, занятых в жилищно-коммунальном хозяйстве», раздел «Водопроводно-канализационное хозяйство» (утвержден постановлением Минтруда РБ от 26.05.2000 № 84), и оформлена в соответствии с требованиями Государственного стандарта РБ 6.38-2004 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (утвержден постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров РБ от 21.12.2004 № 69, входит в Унифицированную систему организационно-распорядительной документации (УСОРД), утвержденную приказом Департамента по архивам и делопроизводству Минюста РБ от 14.05.2007 № 25). 30.09.2008 г. Алла Маслина, экономист