Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

4 Х Тактный Мопед Инструкция

16.05.2015
4 Х Тактный Мопед Инструкция

4 х тактный мопед инструкция

В свою очередь 4 - х тактный двигатель дымить не должен. гарантийный талон, русско язычную инструкцию по эксплуатации и документы с указанием.

Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации Холодный двигатель скутера ( мопеда) не запускается — ищем причину. китаец 4х тактный при заводке отдает в кикстартер уже одну крышку сломал.

Регулировка зазора клапанов на 4х тактных скутерах - Ремонт скутеров - Статьи по ремонту Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы Источник: http:// scooter.ru/.

Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Вступление. Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам. Когда необходимо производить регулировку. После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф. работ (см. Руководство по эксплуатации, будет размещено у нас на сайте). Мотороллер не заводится или заводится с трудом. С трудом набирает обороты. Постоянно глохнет. Мотор издает звенящий шум. Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте. Внимание: Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель. Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора. За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности. Необходимые инструменты: Плоскогубцы Крестовая отвертка Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм) Ключи 9 и 8 мм (головки) Шаг 1. Подготовительные работы. Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы. Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить(две по бокам от замка сиденья и две на дне). Под резиновым ковриком для ног находятся 2 шурупа, которые мы тоже отвинчиваем (см фото). Далее осторожно снимаем сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). Под ним находится двигатель. Теперь мотор свободен и нам ничего не мешает. Шаг 2. Крышка вентилятора. Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку. Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора: Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку: Шаг 3. Крышка головки цилиндра. Снимаем крышку головки цилиндра: Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена металлическая трубка). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину: Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу - выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ (верхнюю мертвую точку). Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) ВМТ - это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно можно определить ВМТ по-другому, например по положению коромысел клапанов. Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 ВМТ! На звездочке распредвала находятся 3 отверстия. Их расположение, показанное на фото соответствует ВМТ поршня, при котором закрыты оба клапана (то, что нам нужно). На маховике генератора вибиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания): Риска T должна находиться напротив выступа, маркированного цифрой 1. Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, изпользуем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключем, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся. Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов. Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов. Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировачным болтом. Если это не удается (из-за отсутсвия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контрогайку М9 и крутим плоскогубцами или подходящим ключем болт настройки. По часовой стрелке – зазор уменьшается, против часовой – увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом. Щуп должен плотно сидеть между ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор. Вот мы и настроили клапан впуска. Тоже самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм. С настройкой клапанов покончено. Производим сборку в обратном порядке, ставим все части на место. (крышка головки, облицовка вентилятора, сиденье). Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах. Ну вот, все готово, попутного Вам ветра!

Список общих запчастей для скутеров c 4 - х тактным двигателем, модель Аккумулятор 12В 4Ач скутер, мопед Альфа (110 х 88 х 68, гелевый без.

Регулировка зазора клапанов на 4х тактных скутерах

Мопеды серии Brize Delta Dingo. Немного о ИНСТРУкЦИЯ ПО РЕМОНТУ 4х ТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ Мопеды - мокики (более полная,цветная, фото).

Ремонт 4х тактных скутеров: видео, инструкция

Инструкция по ремонту мопедов с 4 - тактными двигателями. Китайцы. Компания МОТО-ВЕЛО. Куплю, мотоциклы, мопеды, велосипеды, бензопилы.

4 х тактный мопед инструкция

Ремонт 4 х тактных скутеров своими руками. Для того начиная от наиболее элементарных неисправностей и до ремонта основных частей мопеда.

4 х тактный мопед инструкция

Ремонт карбюратора 4 - х тактного скутера. Готовы рискнуть? По сложности и обилию систем этот карбюратор поспорит с самыми мудреными.

4 х тактный мопед инструкция4 х тактный мопед инструкция

Для того, чтобы двигатель четырехтактного скутера работал отменно нужно всего три вещи: искра, топливо и компрессия. При поиске неисправностей следует придерживаться следующего правила – все проверяется постепенно, начиная от наиболее элементарных неисправностей и до ремонта основных частей мопеда. Первое, что следует проверить – это наличие топлива в баке и в системе. Затем проверяем наличие искры. Двигатель не будет заводиться, если нарушено качество смеси, или если карбюратор забился.

Бывает так, что прогретый двигатель 4 - х тактного скутера функционирует нормально и не причиняет вам никакой головной боли. Но вот стоит.

Комментарии (1)Просмотров (236)


Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Зарегистрированный
Анонимно